Главная / Компании, Сервисы, Социальные сети / Facebook набирает редакторов для новостной ленты

Facebook набирает редакторов для новостной ленты

Дата: 07.02.2014 | Категория: Компании, Сервисы, Социальные сети

Facebook набирает редакторов для новостной ленты

Компания Facebook уже нескольких месяцев ведет поиск редакторов для новостного сервиса Paper, который сейчас находится на стадии разработки. Если обратится к информации, представленной из источников, приближенных к авторам проекта, в обязанности Paper-редакторов будет входить отслеживание и отбор для новостного агрегатора наиболее актуального и интересного информационного контента. 

Также редакторы сервиса Paper будут курировать работу некоего спецраздела, в котором будут размещаться самые интересные новостные сюжеты категории «топ-тема».

Проект Paper – новое направление в развитии социальной сети Facebook, над которым разработчики трудятся уже достаточно продолжительный отрезок времени. Однако в Сеть первая информация о нем просочилась лишь в середине января 2014 года. Как свидетельствуют неназванные источники, Крис Кокс, вице-президент по продуктам компании Facebook, курирует также и развитие нового новостного проекта Paper. Новому приложению, предположительно, отведена функция агрегатора новостного контента. В приложении Paper пользователи будут видеть публикации от крупнейших мировых информационных агентств, а также с интересными заметками из ленты друзей в социальной сети, изображениями, загруженными в Instagram. Также известно о дизайне нового приложения Paper, выдержанном в стиле бумажного «глянцевого» издания, в котором будут использоваться красочные крупные фотографии, как из приложения Flipboard.

В СМИ полагают, что уже в начале февраля следует ожидать официальной презентации приложения Paper.

Некоторые аналитики рынка социальных медиа отмечают, что, обращаясь к журналистской общественности за помощью, компания Цукерберга демонстрирует отказ от старых принципов взаимодействия с пользователями. Если ранее, например, пользователю сайта Facebook избранный контент демонстрировался только в зависимости от того, какие действия он совершал в социальной сети, то сейчас набирается штат редакторов, которые по своему усмотрению будут отбирать контент. Критерий для отбора материалов будет один – все они должны отбираться только из размещенного ранее в социальной сети Facebook. Иными словами, если СМИ еще не опубликовали в своем аккаунте тот или иной материал, то редакторы приложения Paper не будут иметь возможности использовать новостной сюжет для пользователей.


Поделитесь новостью: