Главная / Исследования, Социальные сети, Тенденции / Facebook – самая популярная соцсеть в США

Facebook – самая популярная соцсеть в США

Facebook – самая популярная соцсеть в США

Американский исследовательский центр Pew обнародовал данные исследования, по которым следует, что социальная сеть Facebook остается наиболее востребованной соцсетью в США среди аудитории взрослых пользователей, но наименее привлекательной для американских подростков. 

По данным статистики, Facebook удерживает 71% пользовательский аудитории от 18 лет, на втором месте в рейтинге расположилась сеть для деловых кругов LinkedIn – 22%, Pinterest с 21% аудитории на третьей строчке, Twitter – 18%, Instagram – 17%.

Специалисты центра Pew подтвердили данные последних аналогичных исследований рынка социальных медиа, которые выявили тенденцию потери интереса к Facebook среди молодой аудитории. Сейчас в активе социальной сети зарегистрировано 1,19 млрд. человек, тогда как подростки или вообще отказались использовать сеть, либо посещают свои аккаунты только для ознакомления с последними новостями.

Эксперты Кремниевой долины высказывают предположение, что отток подростковой аудитории с виртуального поля Facebook продолжится и в дальнейшем.

– Во-первых, повсеместно наблюдается тенденция скрывать подробности приватной жизни и меньше писать о себе в социальных сетях – пользователи теперь предпочитают иллюстрировать события, и только потому, что делать это удобнее, быстрее и качественнее в таких сетях, как Instagram, где можно просто закачивать изображения, редактировать с использованием популярных инструментов и быстро делиться впечатлениями от увиденного на фотографиях, – формат сети Facebook проигрывает современным запросам, и, как следствие, теряет самую продуктивную и привлекательную часть аудитории, проводящую в интернете значительную часть досуга.

– Во-вторых, социальная сеть Facebook не дает возможности оставаться незамеченным, а это, по мнению аналитиков, отталкивает подростков, не желающих быть под присмотром родителей, непременно желающих «подружиться» и напрашивающихся в список друзей, дабы увидеть с кем их чадо имеет знакомство. Да и молодые люди волнуются, чтобы их виртуальные друзья не узнали от родителей каких-то семейных подробностей, о которых они предпочли бы умолчать.

Психологи говорят, что политика соцсети Facebook является агрессивной и это отпугивает подростковую аудиторию. Сотрудники университета Юты провели опросы и выяснили, что Facebook настроение людям портит шквалом негатива в комментариях, что больше раздражает, чем сам информационный повод, что провоцирует цепную реакцию. Доступ к аккаунтам незнакомых людей, «заразность негативных комментариев» спровоцировали отстранение молодежи от общей лавины негативной информации. Аарон Портер, специалист в области IT-технологий, говорит, что молодые пользователи хотят ограничить общение друзьями в реальной жизни, но часто используют Twitter, где под псевдонимом могут высказываться на любую тему.


Поделитесь новостью: