Главная / Безопасность, Компании, Политика, Тенденции / Google: США необходимо восстановить доверие в интернете

Google: США необходимо восстановить доверие в интернете

Google_США необходимо восстановить доверие в интернете

Дэвид Драммонд, глава юридического отдела интернет-компании Google, в интервью вещательной корпорации ВВС высказал мнение о том, что сегодня правительству США, чтобы восстановить доверие в интернете, необходимо изменить свой подход к системе сбора информации.

По словам Дэвида Драммонда, правительству Соединенных Штатов как никогда необходима фундаментальная реформа существующей практики сбора информации, осуществляемой спецслужбами во главе с АНБ. Компания Google свою работу выстаивает на принципах защиты пользователей со всего мира, которые доверяют свои приватные данные многочисленным интернет-сервисам Google. Ведь, по большому счету, компания процветает исключительно благодаря тому, что люди, несмотря ни на что, продолжают использовать все программные продукты и сервисы компании, – говорит  Дэвид Драммонд.

Драммонд положительно оценил речь президента США Барака Обамы, который выступил 17 января в министерстве Юстиции, и назвал ее «позитивным шагом». Однако Дэвид Драммонд выразил мнение о том, что те предложения Обамы, которые в основном касаются ограничения массового сбора информации о телефонных звонках граждан, не являются достаточно эффективными. Я думаю, – говорит Дэвид Драммонд, – что это есть только первый сигнал для администрации, и что это далеко не последнее решение в таком принципиальном вопросе, как реформирование деятельности спецслужб США.

ВВС отмечает, что утечка секретной информации вызвала серьезное беспокойство технологических корпораций, таких как Microsoft, Google и Facebook, поскольку правительством США, по их мнению, было подорвано общественное доверие к их услугам. Дэвид Драммонд говорит, что люди должны доверять интернет-компаниям и интернету в целом.

Представитель корпорации Google отметил, что они заинтересованы в доверии пользователей на долгосрочную перспективу, ведь это необходимо в продвижении инновационных решений. Естественно, если люди обеспокоены, просто боятся пробовать что-то новое, поскольку не доверяют, – при таких условиях продукт не будет работать, – убежден Дэвид Драммонд.


Поделитесь новостью: