Главная / Исследования, Компании, Социальные сети, Цифры и факты / Instagram лидирует по темпам прироста аудитории

Instagram лидирует по темпам прироста аудитории

Instagram лидирует по темпам прироста аудитории

Аналитики компании GlobalWebIndex представили данные по приросту аудитории в самых популярных социальных сетях, из которых следует, что сервис для публикации изображений, а с недавних пор еще и коротких видеороликов – Instagram, – сегодня среди мировых социальных сетей лидирует по темпам прироста аудитории: за II полугодие 2013 г. активная пользовательская аудитория сервиса выросла на 23%.

Выводы, представленные в отчете компании GlobalWebIndex, основаны на опросе 170 тысяч интернет-пользователей из 32 стран, кроме Китая.

Кроме Instagram, неплохую динамику прироста активной аудитории продемонстрировали и другие новые игроки на рынке социальных медиа. Так, в число лидеров вошли: сервис по ведению блогов Reddit, получивший 13% новых пользователей, социальная сеть для деловых кругов LinkedIn и сервис Tencent Weibo (Китай) имеют около 9% прироста аудитории.

Аутсайдерами этого рейтинга оказались видеохостинг YouTube и социальная сеть Facebook, которые не досчитались примерно 3% активной аудитории, российские социальные площадки ВКонтакте (3% потерь) и Одноклассники (4%). Стремительно теряет не только популярность, но и продуктивную аудиторию социальный сервис MySpace, в прошлом году от его использования отказались 12% пользователей.

Но, несмотря на небольшую отрицательную динамику прироста аудитории, Facebook по проникновению на мировом онлайн-рынке остается лидером – аккаунты тут имеют 80% пользователей от 16 до 54 лет. Такой же высокий показатель проникновения демонстрирует Google+ и YouTube – 60%, далее по числу аккаунтов следует Twitter, Instagram, LinkedIn и Pinterest.

Также в результатах исследования GlobalWebIndex сказано, что примерно 66% интернет-пользователей заходят в аккаунты соцсетей с мобильных телефонов, ПК и планшетные компьютеры используют около 64% опрошенных. Но показательно, что при использовании интернет-мессенджеров и сервиса Twitter люди предпочитают планшеты – 44%.

Популярность социальных сетей имеет региональную специфику: в Северной Америке самые активные пользователи Facebook, YouTube, Pinterest и Instagram; в Азиатско-Тихоокеанского регионе пользователи предпочитают Google+, Twitter и LinkedIn; на Ближнем Востоке, Африке наблюдается похожая тенденция, но этот регион по активности в Facebook уступает лишь США, а в LinkedIn и Google+ опережают остальных; в Китае Sina Weibo остается самым популярным сайтом с 80% активной аудитории; в странах Латинской Америки активно пользуются YouTube, Instagram, Orkut и Tumblr; европейские пользователи уступили по всем показателям в топ-десятке соцсетей мира.


Поделитесь новостью: