Главная / Бизнес, Компании, Поисковые системы, Сервисы, Цифры и факты / Mail.ru Group представила финансовую отчетность

Mail.ru Group представила финансовую отчетность

KL

В прошлом году российская компания Mail.ru Group увеличила выручку от реализации контекстной рекламы более чем на 61% – это, в частности, произошло и благодаря контракту с компанией «Яндекс» по монетизации интернет-поиска Mail.ru.

Такие данные приведены в опубликованной компанией Mail.ru Group предварительной финансовой отчетности за 2013 год, из которой следует, что самые большие показатели роста зафиксированы в сегменте непрофильного для компании бизнеса – контекстной рекламе. По итогам 2013 года, реализация контекстной рекламы выросла до рекордных 57% – до 3,8 миллиарда рублей. По сравнению, медийная реклама продемонстрировала рост в пределах всего 8% – 5,4 миллиарда рублей.

Высокие показатели темпов роста выручки отмечены в платежах многопользовательских игр (около 40%) и других платежей пользователей в различных сервисах Mail.ru (примерно 34%).

Дмитрий Гришин, генеральный директор компании Mail.ru Group в сообщении отметил,  что в течение 2013 года темпы роста контекстной рекламы оставались стабильными и значительными, в т.ч. и благодаря развитию продукта «Таргет Mail.Ru», также  стабильной доле российского поискового рынка. Кроме того, – говорит Дмитрий Гришин, – компания заключила с «Яндексом» партнерское соглашение о монетизации поиска, что способствовало росту выручки от рекламы, особенно во втором полугодии. В дальнейшем мы по возможности продолжим замену медиабаннеров на «Таргет», потому что это позволяет использовать рекламный инвентарь более эффективно.

Дмитрий Гришин ожидает, что в наступившем году компания продолжит получать высокие прибыли от контекстной рекламы в интернете, в частности, и за счет других медиа (продолжение тенденции нескольких последних лет).

В целом, судя по предварительному отчету Mail.ru Group, выручка компании в 2013 году выросла на 29,5% – до 27,4 миллиарда рублей; EBITDA возросла на 30,7% – до 15,1 миллиарда рублей; чистая прибыль увеличилась на 36% – до 11,5 миллиарда рублей.

По данным на конец прошлого года на счетах Mail.ru Group находилось 31,3 миллиарда рублей свободных средств.

Дмитрий Гришин прогнозирует, что в 2014 году выручка компании вырастет на 24%, рентабельность – на 55,1%.


Поделитесь новостью: