Mail.Ru запускает игру ArcheAge

Mail.Ru запускает игру ArcheAge

22 февраля после предварительного тестирования в Рунете состоялся запуск онлайн-игры  ArcheAge. Теперь поклонники многопользовательских онлайн-игр из России смогут присоединиться к сообществу пользователей популярной во всем мире игры ArcheAge. 

Продвижением и адаптацией онлайн-игры для российского игрового рынка занимается компания Mail.Ru Group, также известная далеко за пределами России своими игровыми приложениями.

Более миллиона пользователей из Украины, России и Белоруссии опробовали тестовый режим игры ArcheAge. По данным аналитиков компании Mail.Ru Group, игра вызвала наибольший интерес у представителей мужского пола. Более 83% пользователей, зарегистрированных в игре, – это мужчины.

Онлайн-игра ArcheAge в течение шести лет разрабатывалась корейской студией XLGames, в целом на создание программы было потрачено около сорока миллионов долларов.

В 2013 году началось официальное продвижение многопользовательской игры в Интернете. Счастливую возможность первыми опробовать игру ArcheAge получили поклонники сетевых игр из Южной Кореи и Японии. Сначала игра ArcheAge была доступна по платной подписке, однако затем ее перевели на систему free-to-play. В 2014 году игра будет доступна пользователям из России, потом – для виртуальных игроманов из США и Европы.

Приблизительная цена сделки, заключенной между компаниями XLGames и Mail.Ru Group по приобретению прав на игру, – 15 миллионов долларов. Компания-разработчик XLGame, согласно условиям сделки, будет получать часть прибыли от игры в размере 20-25%. Такие условия договора действуют для всех национальных партнеров корейской компании. В компании Mail.Ru Group от запуска новой многопользовательской игры уже в течение первого месяца планируют получить прибыль в размере 15 миллионов долларов. В России пользователь, играющий в онлайн-игры, по системе free-to-play, тратит на игровые платежи в среднем 15 долларов в месяц. Для справки: сегодня большинство игр системы free-to-play являются способом завлечения пользователей, не желающих тратить время и усилия на прохождение игры, а желающих получить преимущества быстрым способом, покупая инструменты для достижения результата. Траты таких игроманов могут достигать тысяч долларов. Естественно, чуть ли не основная целевая группа пользователей – дети, играющие без родительского контроля.

Учитывая факт большой популярности онлайн-игр в России, что объясняется желанием уйти от окружающей действительности в виртуальный мир, можно предположить, что игровые серверы получают сверхприбыли. Например, только в 2012 году доходы от онлайн-игр достигли 402 миллиона долларов. Такова реальная цена ухода в виртуальный мир иллюзий.


Поделитесь новостью: