Главная / Исследования, Компании, Социальные сети, Цифры и факты / Особенности потребления контента в соцсетях

Особенности потребления контента в соцсетях

Особенности потребления контента в соцсетях

Кто-нибудь задумывался над вопросом – а много ли материалов, ежеминутно появляющихся в сети, пользователи читают полностью, прежде чем щелкнуть по значку like, share или «мне нравится»? Эксперты компании Upworthy решили проанализировать, как распространяется контент и потребляется после «лайков» и ретвитов.

Естественно, существует взаимосвязь между качеством контента и количеством повторных публикаций, которую глупо отрицать. Современная интернет-индустрия крутится вокруг идеи о том, что число «лайков» и публикаций в блогах – единственный показатель читаемости и успешности материала.

Джош Шварц, исследователь из Chartbeat уточнил, что рост трафика в результате таких публикаций вовсе не означает, что пользователи на самом деле читали статью, которой поделились с друзьями в социальных сетях.

Существует некая закономерность, свидетельствующая о том, что самая большая вероятность увеличить клики, репосты и трафик возникает в случае использования мобильных устройств – время чтения меньше, чем на экранах десктопов.  Влияют на публикацию в социальных сетях тематика и тип контента: пользователи охотно делятся материалами о ностальгическом или радостном, нежели о происшествиях и преступлениях. Современный пользователь требует, чтобы вся важная для восприятия информация содержалась в лаконичном заголовке, что не требует читать расширенный материал (аналогично с сюжетами типа «молния» или «горячие новости»).

Однако даже данные логические обоснования никоим образом не упраздняют один неприятный для блогеров и редакторов пабликов факт: пользователи массово делятся ссылками на публикации и посты, не читая материалы. И не стоит верить тому, кто утверждает, что прочел заретвиченную статью до конца.

Upworthy провел анализ, в ходе которого определил взаимосвязь между просмотрами, кликами, отображением и длиной просмотра видео, частотой публикаций материалов в соцсетях. Исследование показало, что количество людей, которые делятся ссылками, не читая, довольно велико, обычно они читают лишь 25% материала.

Аналогичные выводы команды BuzzFeed: основная масса публикаций в Facebook и Twitter происходит после проведенных на странице 3,5 минут для ПК, и немного больше 2 минут – с мобильного устройства. Что можно успеть за столь короткое время? Ответ очевиден…

Ввиду этой особенности современного интернет-потребителя, крупные рекламодатели, например, обращают внимание и на число ретвитов и кликов, и на продолжительность чтения материала и просмотра видео.


Поделитесь новостью: