Главная / Компании, Сервисы, Социальные сети / Pinterest приобрела стартап VisualGraph

Pinterest приобрела стартап VisualGraph

Дата: 13.01.2014 | Категория: Компании, Сервисы, Социальные сети

Pinterest приобрела стартап VisualGraph

Компания, владеющая социальной сетью Pinterest, недавно приобрела интересный стартап – VisualGraph, который специализируется на технологиях визуального поиска и раcпознавания образов.

Такое приобретение примечательно не столько программными разработками VisualGraph, сколько, собственно, сотрудниками, несомненно, заслуживающими внимания, –  Кевин Цзин, основатель компании и Дэвид Лю, инженер. Кевин Цзин работал в корпорации Google в самом начале, когда еще не размещались акции на бирже и только закладывались основы системы визуального поиска – ключевой функции сервиса Google Images; Дэвид Лю – выпускник Стэнфорда, проходил стажировку в Facebook, Google и Palantir.

Кевин Цзин ещё в Google работал над системой визуального поиска, использующей облако Amazon Web Services в качестве платформы и представляющей потенциальный интерес для электронной коммерции. Цзин заявил, что производительность программы в 8 раз превышает самые лучшие на сегодня аналоги, по качеству распознавания объектов и лиц программа  сопоставима с технологиями Facebook и Google.

На сайте VisualGraph  после сделки с Pinterest появилась записка, в которой сказано, что принцип программной разработки состоит в комбинировании самых передовых средств машинного зрения с распределённой крупномасштабной инфраструктурой для машинного обучения и интернет-поиска.

Зачем компании Pinterest специалисты данного профиля? Чтобы понять, необходимо узнать, что такое сеть Pinterest. В России эта относительно новая соцсеть почти неизвестна, однако в США её аудитория по величине уже обошла аудиторию Twitter. Исключительной особенностью Pinterest является использование сервиса преимущественно женщинами.

В компании  Pinterest говорят, что технология VisualGraph поможет понять, какие именно изображения сохраняют пользователи, что даст возможность разработчикам представить инструмент, помогающий пользователям просто и легко искать вещи, которые им нравятся.

Несомненно, это приобретение поможет компании Pinterest начать стадию монетизации. Учитывая, что обычная контекстная реклама, приносящая доходы Google и Facebook, в Pinterest бесполезна – слишком много изображений и мало текста, чтобы подобрать релевантные объявления по ключевым словам. И только технология машинного зрения VisualGraph поможет определить по изображению, какую рекламу целесообразно транслировать.


Поделитесь новостью: