Главная / Бизнес, Компании, Социальные сети / Платные стикеры во ВКонтакте

Платные стикеры во ВКонтакте

Дата: 24.03.2014 | Категория: Бизнес, Компании, Социальные сети

Платные стикеры во ВКонтакте

Забавные картинки, которыми можно разнообразить виртуальную беседу, крупный и красочный аналог смайликов – стикеры – появились и в социальной сети ВКонтакте. Стикеры, визуализирующие эмоции, давно прижились в популярных заграничных социальных площадках – Line, Facebook, Path, Viber и так далее. 

К тому же, для большинства социальных медиа такой инструмент приносит чуть ли не львиную долю прибыли, после продажи рекламы, разумеется.

Павел Дуров, основатель сети ВКонтакте, еще в сентябре прошлого года намекал на появление платных стикеров, эти изображения были анонсированы в обновлённом приложении для iOS. Недавно в сеть попал полный набор новых стикеров ВКонтакте. Ими можно будет обмениваться в общих и приватных чатах. Пользователи получат четыре набора бесплатных и платных стикеров по 24, 32, 48 штук. Платные будут доступны по 66 рублей, оплата будет производится за рубли через in-app в приложениях, или за традиционные голоса через веб-версию. Эксперты прогнозируют, что такая новинка придется по вкусу минимум 10% пользователей социальной сети, что даст компании получить дополнительно около 3,2 млрд. руб.

Георгий Лобушкин, пресс-секретарь ВКонтакте уточнил, что старт нового сервиса запланирован на ближайшее время в десктопной версии, впоследствии стикеры включат и в мобильные приложения (OSAndroid, iOS). Администрация социальной сети приглашает к сотрудничеству сторонних дизайнеров, для которых откроется платформа, где они будут предлагать стикеры, а специальное жюри на конкурсной основе отберут самые оригинальные и лучшие варианты, победители будут награждены специальным призом.

Дмитрий Сергеев, исполнительный директор ВКонтакте информировал о том, что предполагаемая аудитория пользователей сервиса стикеров по количеству может сравняться с сервисом «Подарки», на сегодня приносящим компании немалую долю прибыли. Также Сергеев заявил, что в этом году социальная сеть в работе делает акцент на мобильном продвижении: сначала планируется запуск мобильной игровой платформы, а затем  – направление мобильной рекламы.


Поделитесь новостью: