Главная / Бизнес, Компании, Поисковые системы, Сервисы / Реклама объединила «Яндекс» и Google

Реклама объединила «Яндекс» и Google

Реклама объединила «Яндекс» и Google

Компании Google и «Яндекс» стали рекламными партнерами, договорившись о том, что их сервисы размещения медийной рекламы теперь будут перекрестно подключены к корпоративным сетям RTB. 

Так, сервис медийной рекламы компании Google – DoubleClick Bid Manager будет подключен к RTB-системе «Яндекса», а сервис «Яндекс» AWAPS – к RTB-системе Google DoubleClick AdExchange. Интеграция займет несколько месяцев. Сотрудничество не будет касаться контекстной рекламы.

Результатом такого соглашения между компаниями клиенты-рекламодатели Google и «Яндекс» смогут размещать рекламу одновременно и на сайтах конкурента. Реклама будет преследовать интернет-пользователей повсюду. Сегодня рекламодатели задействуют т.н. RTB-системы продаж рекламы (торги в реальном времени), которые позволяют оперативно проводить аукцион на демонстрацию рекламных объявлений за то короткое время, пока человек открывает интернет-страницу, причем цена и тематика рекламных блоков определяются в т.ч. и на основе индивидуальных идентификаторов пользователя сайта.

«Яндекс» в своем сообщении подчеркивает, что соглашение поисковиков касается медийной рекламы, и не распространяется на контекстную, которая, к слову, и у Google, и у «Яндекс» формирует большую часть рекламной выручки. Согласно финансовому отчету «Яндекса» за 2013 год, выручка от медийной рекламы составила 3,4 млрд. руб. (консолидированная выручка – 39,5 млрд. руб.), – рост выручки от медийной рекламы составил 30%.

Руководитель подразделения технологических продаж «Яндекса» Николай Данилов говорит, что  интеграция рекламных систем, несомненно, станет большим стимулом для развития рынка интернет-рекламы; открытость торгов, присущая системам RTB, дает новые возможности для роста; чем больше игроков рынка, тем шире выбор площадок, выше конкуренция, качественнее отбор рекламы. Николай Данилов ожидает, что партнерство с компанией Google приведет к повышению качества рекламы и площадок, что отразится на росте продаж медийной рекламы.

Глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Африки, Ближнего Востока, Южной и Восточной Европы компании Google, Фрэнк Айнеке говорит, что компания рада заключить партнерские договоренности, что помогут развитию российской системы RTB. При росте популярности систем RTB в России, отмеченном сегодня, доступность рекламных площадок высокого качества, как международном, так и на местном рынках, особенно важна для владельцев сайтов и наших рекламодателей, стремящихся увеличить охват аудитории. «Очень приятно, – говорит Фрэнк Айнеке, – что российский рынок развивается в новейших рекламных тенденциях с привлечением современных технологий, которые можно использовать как для повышения эффективности продающей рекламы, так и для продвижения бренда».


Поделитесь новостью: