Сервис Jelly от основателя Twitter

Сервис Jelly от основателя Twitter

Приложение Jelly, предназначенное для поиска ответов на вопросы с прикрепленными изображениями, разработанное стартапом Jelly Industries, который создал 39-летний Биз Стоун, один из основателей сервиса микроблогов Twitter, вызвало недоумение и критику IT-обозревателей, сообщает портал TechCrunch со ссылкой на издания ZDNet и The Huffington Post.

Новинка Jelly для iOS и OS Android увидела свет 7 января. Приложение Jelly позволяет фотографировать какие-либо предметы или объекты, делать скришоты и отправлять пользователям сервиса, задавая вопрос, связанный с объектом, изображенным на фото. Такая народная справка или викторина – а вдруг кто-то знает?

В ответ на критику гуру IT, Биз Стоун заявил, что целью разработчиков приложения Jelly было предоставить пользователю инструмент для поиска полезных ответов на вопросы, связанные с изображениями, которые невозможно получить, сформулировав  в обычной текстовой форме, как это обычно делается в сервисах Yahoo! Answers,  Google Groups или «Ответах@Mail.ru».

Пользователям приложения Jelly будет доступна возможность задать вопрос либо кругу избранных людей из своих контактов, либо в общей ленте. Войти в сервис Jelly можно с аккаунтов в социальных сетях – Twitter и Facebook.

Биз Стоун уверен, что сервис Jelly имеет ценность и будет полезен, поскольку приложение создано для получения полезных ответов, а не просто мнения пользователей, как в Facebook и других соцсетях, в которых пользователи делятся впечатлениями в комментариях.

Но эксперты издания The Huffington Post, которое провело обзор приложения, выяснили, что пользователи сервиса Jelly дают неверные ответы, отклоняются от главной идеи сервиса и начинают писать привычные комментарии, не имеющие ничего общего со сформулированным вопросом. Автор обзора издания ZDNet утверждает, что смысл предназначения приложения стал более-менее понятен только после второго прочтения описания сервиса Jelly.

Обозреватели сразу пришли к выводу, что выпуск нового сервиса напрямую связан с личными амбициями Биза Стоуна, который хочет отвоевать свое место в поисковом бизнесе. Однако, по мнению экспертов,  приложение Jelly никак не можно отнести к категории революционных инновационных решений, способных потеснить на рынке интернет-поиска лидера – корпорацию Google.

«Google в помощь», – некоторые пользователи сервиса Jelly рекомендуют это задающим вопросы, – поисковый сервис №1 даст правильный ответ гораздо быстрее, чем «коллективный разум» пользователей Jelly.


Поделитесь новостью: