Главная / Бизнес, Компании, Сервисы, Социальные сети / Twitter и Amazon заключили соглашение

Twitter и Amazon заключили соглашение

Дата: 20.05.2014 | Категория: Бизнес, Компании, Сервисы, Социальные сети

Twitter и Amazon заключили соглашение

Интернет-компании сегодня стремятся сделать онлайн-шопинг выгоднее, проще и удобнее для пользователей. Компания Twitter, владеющая популярной сетью микроблогов, недавно заключила соглашение о сотрудничестве с крупнейшим онлайн-магазином в мире Amazon, и запустила новый совместный проект, названный Amazoncart

Отныне пользователи сайта Twitter, не прекращая увлекательной переписки с друзьями, могут оформить заказ в онлайн-магазине.

Для реализации проекта два крупных интернет-сервиса объединили базы пользователей. Теперь предложения с товарами Amazon будут демонстрироваться в ленте сети Twitter. Пользователь, которого заинтересовал товар, не выходя из Twitter, сможет отправить его в корзину на Amazon. Для оформления заявки достаточно будет создать сообщение с  хэтшегом и ссылкой на товар.

Такое сотрудничество будет выгодно обеим сторонам: заказчик, делает заказ товара, не затрачивая время, не переключаясь на другой сайт и не отвлекаясь от текущих дел, а интернет-магазин получает прирост реальных клиентов за счёт миллионной пользовательской аудитории сайта Twitter, сервис микроблогов, в свою очередь, может монетизировать процесс ретвитов и получать неплохую прибыль от этой статьи.

С технической стороны организовать проект AmazonCart не представилось сложным. После заключения соглашения между Twitter и Amazon, компании связали между собой аккаунты пользователей. Теперь в Twitter будут рекламироваться товары, помеченные тегом #AmazonCart. Если пользователь заинтересуется предложением и решает приобрести товар, для резервирования требуется ответить на объявление, оформить покупку можно в любое время на Amazon.

Инициатива кооперации поступила именно от интернет-ритейлера. И это уже не первая интернет-кооперация Amazon: ранее компания реализовала технологию, по которой пользователи мобильных игровых приложений могут осуществлять заказы товаров из интернет-магазинов, не выходя из онлайн-игры на телефоне. Новая рекламная платформа поможет Amazon существенно увеличить объёмы продаж. Компания Twitter также может рассчитывать на повышение интереса к сервису, и привлечение новых пользователей, желающих совершать удобный онлайн-шопинг через площадку Twitter. В сообщении не сказано, смогут ли пользователи, которых не устроит подобный навязчивый сервис, избавиться от него.


Поделитесь новостью: