Главная / Полезное / В ближайших планах Google запуск службы бесплатных такси

В ближайших планах Google запуск службы бесплатных такси

Дата: 03.02.2014 | Категория: Полезное

Компания Google решила запустить бесплатный сервис, позволяющий вызвать такси одним движением пальца. И это вовсе не значит, что нужно будет голосовать на дороге, просто именно такова основная мысль патента, обнародованного администрацией поисковика. Если быть точным, то эта услуга — не что иное, как красочная реклама в режиме онлайн, предлагающая потенциальному покупателю не только получить коды скидок бонприкс и подробнее узнать обо всех акциях и распродажах, но и бесплатно доехать до магазина, в котором проходит sale или презентуется новая коллекция.

Кому это будет доступно?

Пользоваться этой услугой сможет каждый, имеющий доступ в Интернет, а вот конечный пункт поездки зависит от того, какой бутик или ресторан смог себе позволить поучаствовать в подобной программе. Дело в том, что такси онлайн — это еще один рекламный ход, призванный привлечь клиента, причем воспользоваться таким рекламным инструментом по карману далеко не каждому заведению. Поэтому будьте готовы к тому, что такси привезет вас к дорогому отелю или элитному развлекательному комплексу.

Согласно планам Google, для вызова бесплатного такси нужно будет всего лишь нажать на кнопочку Get me there, расположенную на самом виртуальном рекламном баннере. В переводе на русский это означает «Доставить меня туда». После ее нажатия вам будет предоставлен самодвижущийся «гугломобиль» или такси, которое доставит по указанному в рекламе адресу.

Однако надеяться на существенную экономию тоже не стоит, потому что интернет-поисковик автоматически предпринимает меры по окупаемости поездки. То есть изобретение автоматически сравнивает затраты на перевозку пассажира и возможную прибыль от его визита в то или иное заведение. Все расчеты, содержание которых не разглашается, происходят в реальном времени, и основываются, скорее всего, на кредитной истории и анализе предыдущих покупок клиента. В принципе, подобный пакет вполне можно назвать способом оказания помощи ритейлерам, находящимся в вечном поиске методов побуждения человека купить товар или заказать услугу.


Поделитесь новостью: