Главная / Бизнес, Компании, Программное обеспечение / В компании «Яндекс» недовольны Adblock

В компании «Яндекс» недовольны Adblock

В компании «Яндекс» недовольны Adblock

Российская интернет-компания «Яндекс» сообщает о намерении разобраться с работой расширения для браузеров Adblock, которое убирает с сайтов надоедливые рекламные модули. Это браузерное расширение доступно для бесплатной установки в онлайн-магазине, и работает действительно очень эффективно, сохраняя нервную систему пользователя в спокойствии, скрывая рекламный мусор, которым изобилуют сайты и поисковые системы.

Компания «Яндекс» обвиняет программу Adblock в нарушении работы ее сервисов, и намерена бороться с таким вмешательством.

Компания Adblock представляет  браузерное расширение, которое оперативно блокирует рекламные баннеры и сообщений на любых веб-страницах. Но по информации программных инженеров «Яндекса», в работе блокировщик Adblock нарушает верстку страниц в поисковой выдаче системы, убирая частично блок с контекстной рекламой, более того, «портит» иные продукты, которые не содержат рекламные материалы. Например, в «Яндексе» сообщают, что расширение Adblock удаляет ссылки в некоторых т.н. «колдунщиках» – дополнительных компонентах результатов поиска, которые демонстрируют релевантные ответы на поисковые запросы интернет-пользователей.

В официальном блоге «Яндекса» сказано, что компания будет бороться с таким вмешательством всеми доступными способами, чтобы приложение не отражалось на качественном обслуживании пользователей. В заявлении компании «Яндекс» отмечается, что действие программы Adblock, существенно мешает в работе сервисов компании, которые не являются рекламными, а это вредит пользователям и формирует ложное мнение о качестве самих сервисов компании. «Яндекс» для исправления ситуации рассматривает варианты изменения верстки поисковой выдачи, а пользователям рекомендует внести сервисы «Яндекс» в «белый список» доменов расширения Adblock.

Бэн Уильямс, PR-менеджер Adblock Plus заявил, что утверждения о том, что Adblock делает что-либо, что может нарушить верстку поисковой выдачи, – абсолютно неверные. Проблема с сервисами «Яндекс» – техническая, компания уже работает над ее устранением. Бэн Уильямс говорит, что правила блокировки создаются open-source-сообществом, и они никогда не нарушают целостность страницы, но время от времени могут возникать технические проблемы. Adblock Plus старается оперативно исправить ситуацию.


Поделитесь новостью: