Главная / Компании, Сервисы, Социальные сети / В Twitter появится функция онлайн-заказов

В Twitter появится функция онлайн-заказов

Дата: 26.01.2014 | Категория: Компании, Сервисы, Социальные сети

В Twitter появится функция онлайн-заказов

Социальный сервис микроблогов Twitter в ближайшее время станет полноценным игроком рынка интернет-коммерции. Руководство Twitter практически завершило процесс заключения договоренностей с компанией Stripe, и теперь пользователи сети Twitter получат возможность оформлять покупки товаров из интернет-магазинов непосредственно со своих аккаунтов, а сервис приема платежей будет встроен в твиттер-ленту. 

Об этом сообщает издание The Wall Street Journal.

СМИ еще с августа 2013 г. публиковали информацию о том, что компания Twitter прорабатывает вопрос создания сервиса интернет-покупок. Поводом для обсуждений стало назначение на должность главы коммерческого департамента социальной сети Twitter Нэйтана Хаббарда, бывшего генерального директора компании Ticketmaster. Хаббард ранее возглавлял сервис Ticketmaster, который специализируется на онлайн-продаже билетов на живые концерты и другие развлекательные шоу.

Ссылаясь на источники, The Wall Street Journal сообщает, что сделка с компанией Stripe завершена и Stripe предоставит онлайн-торговцам интерфейс программирования, они посредством внедрения его на свои сайты, смогут легко принимать онлайн-платежи с кредитных карт пользователей Twitter.

Детали масштабного проекта выхода сети Twitter на рынок интернет-коммерции не разглашаются, однако портал TechCrunch сообщает, что платежная деятельность Twitter будет аналогична работе компании Square. Сообщается, что представители Twitter также провели переговоры с платежной системой №1 в мире – PayPal.

В результате этой сделки интернет-торговцы получат возможность открыть онлайн-магазин через основной сайт Twitter или на автономной платформе, что избавит клиентов от необходимости перехода на веб-сайты магазинов, что снизит процент отказов.

Социальная сеть Twitter неактивно развивала коммерческое направление, из некоторых попыток в этом отношении можно вспомнить разве что прошлогоднее партнерское соглашение Twitter с American Express, позволяющее пользователям соцсети с помощью хештегов приобретать товары в онлайн-магазинах; и функцию в сервисе онлайн-платежей Chirpify, позволяющую принимать карты, принимать и отправлять автоматизированные платежи с помощью комментария в ленте Twitter.

Пользователи соцсети Facebook получили возможность покупать через сайт товары с доставкой еще в 2012 г., когда заработал сервис Facebook Gifts, однако доступен он только для граждан США.


Поделитесь новостью: