Главная / Полезное / Я рекламирую свой сайт так, а ты?

Я рекламирую свой сайт так, а ты?

Дата: 03.02.2014 | Категория: Полезное

Рекламный текст представляет собой некое обращение к потенциальным потребителям услуг или определенной продукции. Его очень часто называют рекламным сообщением. Качественный рекламный месседж разрабатывается в рекламном агентстве полного цикла.

Такой текст выполняется с соблюдением всех правил предоставления информации и правил определенной системы. Рекламные тексты должны только подталкивать пользователя на совершение покупки или на те действия, которые ожидает от них рекламодатель.

От чего зависит форма и содержание рекламных текстов

Большое влияние на содержание текстов оказывают виды рекламы. Они могут быть коммерческого направления — направленные на увеличение прибыли рекламодателя. Также реклама может быть не направлена на получение дохода. Такая реклама считается социальной и муниципальной. Реклама политического направления, которая направлена на проведение агитации и распространения информации, которая связана с политикой.

Виды рекламных носителей

Печатные издания — текст должен быть составлен в соответствии размера свободной площадки в печатном издании и в зависимости от вида рекламной площадки.

Наружная реклама представляет собой рекламные щиты, баннеры, световые табло и так далее. Очень часто к такому виду рекламного объявления прибегают для того, чтобы среди населения распространить нужную информацию. Также таким образом рекламируются разнообразные интернет-компании и интернет-ресурсы.

Почтовые рассылки — это рассылка писем по почтовым ящикам. В такой рекламе содержится очень конкретный текст. Как правило, он идет с очень броским и ярким заголовком, чтобы пользователю сразу было понятно, о чем идет речь.

Наибольшей популярностью пользуется реклама через сети интернета. Она включает в себя многочисленные рекламные тексты, слоганы, рекламные блоки, статьи, новости и многое другое.

Предназначение рекламных текстов

Рекламные тексты направлены на получение соответствующей выгоды для рекламодателя. Они могут носить корпоративный характер — комплекс мер, которые направлены на создание бренда организации. Для этой цели написание текстов производится в очень большом количестве и в разнообразные издания. В таких рекламных оповещениях в полной мере закрывается суть информационного текста и осуществляется описание определенной компании.

Селективная реклама означает выборочная. То есть рекламный текст нацелен конкретно на определенный продукт. Как правило, это одиночная реклама услуг или товаров.

Направляющая реклама служит неким указателем на то, где именно расположена рекламируемый продукт. Она носит навигационно-информативный характер. В таком рекламном тексте должно быть все лаконично и ясно. Наряду с такими рекламами очень часто встречается антиреклама, что тоже не всегда негативно может повлиять на продвижение сайта или любого другого интернет-ресурса.


Поделитесь новостью: