Yahoo исполнилось 19 лет

Yahoo исполнилось 19 лет

Интернет-корпорация Yahoo 1 марта отметила 19 лет с момента основания. Первые ресурсы Yahoo фактически были запущены 1 марта 1994 г., однако официальным днем рождения принято считать 1 марта 1995 г. На момент появления сайт Yahoo представлял собой каталог сайтов, создателями которого были аспиранты Стэндфордского университета Дэвид Файло и Джерри Янг.

Корпорация Yahoo, как пионер интернет-индустрии, и сегодня числится в лидерах Силиконовой долины: почтовые сервисы, порталы и другие программные решения используются сотнями миллионов интернет-пользователей по всему миру. Но в последние несколько лет эксперты отмечают стойкую тенденцию постепенной утраты влияния компании на мировом рынке веб-поиска.

Акционеры компании Yahoo предприняли шаги по оздоровлению внутренней политики путем привлечения новых СЕО, в том числе и высшего звена. Так, в июле 2012 г. Yahoo возглавила Марисса Мейер, которая в прошлом занимала должность вице-президента ближайшего конкурента компании – корпорации Google. Смена руководства благотворно повлияла на упрочение позиций Yahoo: всего за год деятельности Мариссы Мейер на руководящем посту, компания обновила ключевые программные продукты, приобрела 16 перспективных стартапов, акции Yahoo подорожали на 70%. Также, в результате работы над качеством сервисов портала, Yahoo! получила существенный рост инетернет-трафика на обновлённых сайтах, приложениях и сервисах Yahoo News Digest, Yahoo Weather, Yahoo Mail, Flickr и др.

На протяжении 2013 г. поисковая корпорация Yahoo занималась продвижением еще в одном перспективном направлении – покорение мобильного рынка. Данная стратегия будет реализовываться и в 2014 г., в котором прошел запуск тематических «журналов», мобильного новостного дайджеста и специального менеджера приложений для OS Android.

В феврале 2014 г. Yahoo объявила о релизе новой платформы, объединяющей в одном интерфейсе контекстную «нативную» рекламу и мобильную поисковую рекламу. Программная новинка названа Yahoo Gemini, доступна она в интерфейсе Yahoo Ad Manager в качестве дополнительного сервиса. В ближайших планах компании Yahoo – начало интеграции платного контента с органическими результатами выдачи по различным тематическим вертикалям поиска.

Политика СЕО Мариссы Мейер значительно улучшила ситуацию в компании: согласно отчету comScore, в рейтинге top-50 сайтов США отметился значительный рост популярности сервисов Yahoo!, эксперты comScore даже зафиксировали показатели, согласно которым сайты Yahoo! превзошли ресурсы Google.


Поделитесь новостью: