Главная / Бизнес, Компании, Сервисы / «Яндекс» откроет биржу потребительских услуг

«Яндекс» откроет биржу потребительских услуг

Дата: 07.03.2014 | Категория: Бизнес, Компании, Сервисы

«Яндекс» откроет биржу потребительских услуг

Один из лидеров Рунета – компания «Яндекс» – готовится к презентации нового веб-сервиса и мобильного приложения, позволяющего найти компании, предоставляющие различного вида услуги. Как сообщили изданию «Известия» источники, близкие к администрации компании, скорее всего речь идет о курьерской доставке и об услугах  мелкого бытового ремонта.

Официально в «Яндексе» пока не комментируют подобную информацию.

Предположительно, в новом сервисе компании «Яндекс» пользователь сможет подать заявку на услуги определенного вида, а программа предложит партнерам, с которыми заключит договоры, его выполнить. Сейчас, по словам представителей рынка бытовых услуг, администрация поисковой системы ведет активный поиск партнеров для участия в будущем проекте «Онлайн-биржа потребительских услуг». По итогам первых трех месяцев работы в рамках совместного проекта, интернет-компания, на основе накопленной статистики, будет договариваться о размере комиссионных выплат. Для участия в проекте приглашаются не только компании, но и физические лица.

Один из источников поведал, что суть новой онлайн-биржи от «Яндекса» – продажа клиентов. Механизмы работы нового сервиса просты: клиент пишет, в каких услугах нуждается, а авторизованные компанией исполнители предлагают свои услуги.

По информации издания, в рамках реализации нового потребительского сервиса, «Яндекс» намерен оформить договоренности с компанией YouDo, два года развивающей похожий сервис в Санкт-Петербурге и Москве: на сайте компании пользователь дает объявление о необходимой услуге (ремонт телевизора, крана, телефона, доставка посылки, сборка мебели, уборка в квартире и прочее), заказчик указывает сумму, которую он готов заплатить за работу, или же объявляет конкурс с целью выбрать приемлемую цену. Заказ оплачивается через сайт, а компания берет комиссию в 15% от суммы.

Денис Кутергин, сооснователь сервиса YouDo говорит, что они уже вели переговоры с «Яндексом» по вопросу нового проекта, и готовы быть партнером, подключив к онлайн-бирже «Яндекса» собственную базу из 7 000 исполнителей.

Эксперты говорят, что «Яндекс» со своими сервисами  выходит на миллиардный рынок. Технология, позволяющая упростить связь между клиентами и исполнителями, несомненно, принесет прибыль. «Яндекс» видит спрос в Сети на объявления о бытовых услугах, и решил восполнить эту нишу.

Подобная бизнес-модель работает в другом сервисе «Яндекса» – «Онлайн-заказ такси», который  в 2013 г. только в одной Москве принес компании 4,2 млн. долларов комиссионных.


Поделитесь новостью: