Главная / Компании, Сервисы / «Яндекс.Почта» поможет избавиться от рассылок

«Яндекс.Почта» поможет избавиться от рассылок

Дата: 08.04.2014 | Категория: Компании, Сервисы

«Яндекс.Почта» поможет избавиться от рассылок

В конце мая, говорится в сообщении «Яндекса», разработчики сервиса «Яндекс.Почта» наконец-то запустят функцию, которая позволит пользователям избавиться от навязчивых массовых рассылок, независимо от того, предусмотрели или не предусмотрели авторы возможность отписки. 

Как ранее сообщали разработчики «Яндекса», в почтовом сервисе начала работать новая технология «Маркер», которая позволяет извлекать факты из текста сообщений, что дает возможность автоматически распределять входящую электронную корреспонденцию по категориям. По умолчанию в «Яндекс.Почте» обрабатывалось четыре типа электронных писем: авиабилеты, личная переписка, сообщения о скидках, приглашения на встречи, но в целом планировалось увеличить число фильтров до 15.

Благодаря технологии «Маркер» в «Яндексе» выяснили, что в среднем, в течение суток пользователи сервиса «Яндекс.Почта» в общем получают до 15 миллионов сообщений от сервисов с предложениями «акции и скидки», более чем в 12% таких сайтов не предусмотрена возможность отписаться от услуг рассылки. 50 миллионов писем приходит от новостных ресурсов, в которых также в 12% нет функции отписки. В 15-20% из 10 миллионов рассылок от онлайн-магазинов механизм отписки не предусмотрен.

В сообщении «Яндекса» говорится: «Мы хотим защитить наших пользователей от ненужных им писем. Пользователю достаточно будет один раз отказаться от рассылки, и он больше не будет ее получать». Запуск функции отписки в почтовом сервисе «Яндекс» не повлияет на добросовестных отправителей рассылок, которые предусмотрели возможность отказаться от получения спам-рассылок, поэтому в компании рекомендуют всем сторонним сервисам позаботиться о том, чтобы включить данную функцию у себя на сайте.

По данным компании «Яндекс», на долю приватной переписки пользователей приходится в лучшем случае только 10% от общего числа получаемой электронной корреспонденции, остальное – рекламные рассылки и уведомления. Сортировка входящих сообщений на основе технологии  «Маркер» позволила повысить релевантность почты.

К слову, в почтовом сервисе Gmail компании Google уже успешно работает подобный функционал сортировки писем, также работает механизм отписки от рассылок.


Поделитесь новостью: