Главная / Записи с меткой "интернет-торговля"

Правительство одобрило закон об ограничении интернет-торговли

Дата: 23.02.2014 | Категория: Бизнес, Компании, Политика, Цифры и факты | Комментарии: 0

Правительство одобрило закон об ограничении интернет-торговли

Правительственная комиссия одобрила поправки Минфина к законопроекту об ограничении беспошлинной интернет-торговли. Новые значения беспошлинных порогов стоимости и веса зарубежных посылок начнут действовать с принятием отдельного подзаконного постановления правительства РФ. Подробнее →

Российские онлайн-магазины проигрывают зарубежным

Дата: 14.02.2014 | Категория: Бизнес, Исследования, Компании, Сервисы | Комментарии: 0

Российские онлайн-магазины проигрывают зарубежным

По данным, представленным компанией Synovate Comcon по итогам исследования российского рынка онлайн-торговли, следует, что во втором полугодии прошлого года более 77% пользователей сети интернет активно использовали сайты онлайн-магазинов. Традиционно, для Москвы этот показатель выше – 82%. Подробнее →

«Киберпонедельник» в Рунете

Дата: 24.01.2014 | Категория: Бизнес, Компании | Комментарии: 0

«Киберпонедельник» в Рунете

Российская ассоциация компаний интернет-торговли, организатор акции онлайн-распродаж Киберпонедельник-2014, сообщает, что грандиозное событие состоится в Рунете в ближайший понедельник – 27 января. Подробнее →

Поручения для Минкомсвязи на 2014 г.

Дата: 20.01.2014 | Категория: Законодательство, Политика | Комментарии: 0

Поручения для Минкомсвязи на 2014 г.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на основе тезисов выступления президента Владимира Путина перед Федеральным собранием сформулировал для главы Минкомсвязи Николая Никифорова шесть поручений на 2014 год. В число задач на ближайший год вошел и такой важный пункт, как регуляция интернет-торговли для направления полученных от нее средств на развитие жилищной инфраструктуры. Подробнее →

«Международный шоппинг»

Дата: 28.07.2013 | Категория: Тенденции | Комментарии: 2

Международный шоппинг

PayPal и Nielsen провели совместное исследование вопроса Интернет-торговли в мире, а особенно их интересовало развитие самых крупных виртуальных рынков и особенности потребительского поведения жителей следующих стран: Великобритания, Австралия, США, Германия, Бразилия и континентальный Китай. Авторы исследования подготовили отчет, в котором смогли, проанализировав расходы на международные интернет-покупки и особенности потребительского спроса, впервые обозначить новые виртуальные торговые пути продвижения товаров, покупаемых через Интернет.  Подробнее →